Товаров: 0 На сумму: 0 руб
Валюта:

Рост рынка китайских автозапчастей

12.04.2014
Вслед за рынками дешевого ширпотреба, Китай постепенно и планомерно захватывает и мировые рынки более технологичной и сложной продукции. Дошло дело и до мирового (вообще) и Российского (в частности) рынка автомобилей. Машины китайского производства пользуются все большим спросом, их продажи растут. А вслед за развитием рынка китайских автомобилей следует неизбежное увеличение спроса и на запчасти к ним. 

И на Российском рынке (да и на других тоже) продукция китайского автопрома весьма успешно конкурирует с прочими автопроизводителями. Секрет успеха прост. При вполне приемлемом качестве, китайские производители продают свою продукцию дешевле. Причем речь идет не об известных мировых брендах, собранных в Китае, а о чисто Китайских марках, таких как  Great Wall, Ghery, Lifan, Geely, Foton.  
Вся продукция Китайского автопрома обладает несколькими общими чертами, обеспечивающими ее хорошую продаваемость. Прежде всего, это цена. Но низкие цены сочетаются с вполне современным внешним дизайном автомобилей, приличным уровнем безопасности и комфортабельности.  

ремонт.png
Кроме того, практика показывает, что китайские автомобили обладают вполне приличным уровнем надежности. Да, заявленный ресурс двигателей этих машин, а также их отдельных деталей и узлов меньше чем у «европейцев» и «японцев», но свой ресурс они отрабатывают. А поскольку цена и на сами китайские машины и на запчасти к ним значительно ниже, российский потребитель все чаще «голосует рублем» в пользу китайских машин.

Разумеется, долговечность любой машины сильно зависит и от тех условий, в которых она эксплуатируется. Китайские автомобили здесь исключением не являются. А условия эксплуатации в России достаточно суровы: это и низкие температуры зимой, и традиционно невысокое качество дорожного покрытия Российских дорог и прочие, всем известные факторы. Однако, практика показывает, что и у нас машины китайского производства в подавляющем большинстве случаев начинают требовать более-менее серьезного ремонта только после пробега 80, а то и 100 тыс. км. Кроме того, отмечается, что при соблюдении правил эксплуатации и своевременном посещении сервисных центров для выполнения профилактических мероприятий ресурс деталей и узлов китайских автомобилей начинает достигать 100-115 тыс. км., а это уже сопоставимо с аналогичными показателями дешевых «европейцев». Но китайские автомобили – дешевле. 

Наиболее проблемными узлами и деталями китайских машин в российских условиях является подвеска, а также узлы и агрегаты, которые расположены под днищем и контактируют с внешней средой. В первом случае «виновником» поломок является низкое качество отечественных дорог, которое до некоторых пределов можно нивелировать аккуратной ездой. Во втором – «виновником» быстрого износа выступают весьма активные химические реагенты, которые применяются дорожными службами.   
 
В заключении, можно сделать вывод, что рост спроса на запчасти к китайским автомобилям объясняется не их низкой надежностью, а стремительным увеличением их количества на наших дорогах. Остается только отметить, что оригинальные запчасти для машин китайского производства вполне доступны, как по ценам, так по ассортименту, и количеству мест, где их можно приобрести.


Возврат к списку

Каталог