Товаров: 0 На сумму: 0 руб
Валюта:

Замена ГРМ ремня на двигателе 1,8 Acteco у Chery Tiggo

15.04.2014

Самостоятельно заменить ГРМ на двигателе 1,8 Acteco у Chery Tiggo? Нет проблем!

Начнем нашу работу с того, что подберем необходимый инструмент: Набор ключей (обязательны размеры на 16 и на 18), Комплект шестигранников, домкрат с подставкой (или два домкрата), а так же пригодится пластина (для фиксирующих операций). Не забудьте перед началом работ, приготовить сам ремень.

Приступим к разборке необходимых узлов:

Поставим двигатель на пятую передачу и натянем ручник. Поднимаем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо. Вторым домкратом подпираем двигатель (его необходимо будет приподнять). Не забывайте подставлять что ни будь, воизбежании вмятин или поломок поддона, например – доску. 

  • Снимаем расширительный бачек, предварительно вытащив трубки.
  • Убираем опору двигателя, откручиваем четыре болта и две гайки.
  • Снимаем пластиковые детали (защиту и подкрылок).

Вот мы и добрались до ролика приводного ремня (Его снимаем, используя ключ на 16).

  • Следующим этапом извлекается механизм натяжителя. Так мы добрались до крепления кожуха (под механизмом натяжителя).
*На данном этапе есть возможность оценить конструкционные подшипники на дефекты.

  • Снимаем шкив коленчатого вала (болт в центре, выкручивать при этом не надо!)

Продолжаем работы:
 
  • Выкручиваем три болта, снимаем кожухи - верхний и нижний.
  • Снимаем высоковольтные провода, выкручиваем свечи, отключаем датчик детонации, отсоединяем трубку вентиляции картера. Так же потребуется снять клапанную крышку (для фиксации валов, в задней части имеются выемки).

Самым важным моментом, является выставление меток на коленвале и ГРМ валах (установка коленчатого вала в сервисную точку). Перемещаем зубчатые шкивы (проворачивая коленчатый вал) до тех пор, пока все метки не совпадут. Метки распределительных, зубчатых валов выставляются горизонтально.

*Одним из способов правильной установки положения валов, являются четыре стержня одинаковой длины, опущенных в свечные колодцы. В правильном положении коленчатого вала, стержни становятся ровно.

  • Валы фиксируем в правильном положении с помощью приготовленной заранее пластины (установив ее в горизонтальном положении). После чего можем ослабить крепежный болт натяжного ролика.
  • Проворачиваем ролик, используя ключ шестигранник, до полного провисания ремня ГРМ. Ремень можно снять.
  • Осторожно заправляем новый ГРМ ремень и следим за тем, что бы коленчатый вал не изменил своего положения. При установке ремня, необходимо держать его в натянутом состоянии (Иначе, образуется провисание между шкивами распределительных валов).
  • Натягиваем ремень, вращая натяжной ролик до совпадения стрелки и прорези (После чего фиксируем ролик). 

Не пренебрегайте проверкой правильности установки ремня!

Вы все сделали правильно, если: Коленчатый вал находится в сервисной точке, а метки на шкивах распределительных валов совпадают. Можно извлечь все фиксаторы.

Для того, что бы уверится и успокоить себя окончательно, медленно проверните коленчатый вал и убедитесь, что ничего не стопорится, и поршня не пересекаются с клапаннами.

Сборку осуществляем в обратном порядке, стараясь ничего не забыть, не сорвать, не перетянуть и уж тем более не недотянуть.

ГРМ необходимо менять по регламенту ТО. Не смотрите на то, что Ваш старый выглядет как только что из магазина (это обманчиво), на нем могут быть скрытые дефекты, да и при эксплуатации он, в конце концов, теряет свои свойства.


Возврат к списку

Каталог